Центр
Учебный портал центра образования №345
Типовой сайт центра образования №345
Поездка в Ярославль
Поездка в Ярославль стала нашей четвёртой  поездкой всем классом.
Рано утром,  в 7:35,  мы  собрались на Ярославском вокзале, а в 8.05 уже ехали на скоростном  электропоезде повышенной комфортности.  Через  3 часа 10 мин. мы были в Ярославле...
Сразу с вокзала отправились на обзорную экскурсию  по городу.

На экскурсии мы узнали, что Ярославль — старинный волжский город, широко известный своими замечательными памятниками зодчества. Многовековая история города Ярославля начинается с основания в 1010 году ростовским князем Ярославом Мудрым. Город представлял собой крепость на Стрелке — месте слияния рек Волги и Которосли. Нас поразили своей красотой: Преображенский собор Спасского монастыря, Театр им. Федора Волкова, церкви Ильи Пророка, Николы Надеина, Иоанна Предтечи.

После экскурсии мы отправились в «Парк – Отель Ярославль», где разместились в комфортабельных двухместных номерах.  Потом мы пошли в  ресторан, где нас угостили вкусным обедом.
После обеда мы плавали в бассейне,
 Играли в теннис и бильярд

Вечером, после ужина, по традиции мы собрались в номере Елены Леонидовны, чтобы пообщаться и провести весёлые творческие конкурсы.

День 2

На следующий день, мы отправились на прогулку по территории отеля. Территория очень большая и красивая. Есть Конно-каретный двор,  большая ледяная горка и каток. Мы взяли на прокат коньки, ледянки и ватрушки и от души повеселились на горке и катке.

После прогулки и обеда мы отправились на экскурсию в Толгский монастырь.
Экскурсию проводила монахиня этого монастыря. Она подробно и очень интересно рассказывала об истории монастыря.

Толгский монастырь — православный женский монастырь на левом берегу Волги. Основан как мужской в 1314 году епископом Ростовским Прохором на месте чудесного обретения им иконы Богородицы (Толгская икона), ставшей главной святыней обители. Название получил по имени протекающей рядом речки Толга.

Вечером, когда мы вернулись в отель и поужинали, у нас была дискотека. Все повеселились и прекрасно провели время.

На следующий день в 12 часов за нами приехал автобус и отвез нас на вокзал. Через 3,5 часа мы были в Москве.
Нам очень понравился эта поездка! Все уезжали с хорошими воспоминаниями о прекрасном городе Ярославле.